Начать продавать на Deal.by
Корзина
208 отзывов
promo_banner
Полезные товары
+37529 1113470
+375 (29) 111-34-70

ТОП-5 беспроигрышных концепций выбора подарка

ТОП-5 беспроигрышных концепций выбора подарка

Концепция 1. Подарок должен нести идею

Основой для выбора подарка может послужить, например, популярный современный тренд.
В этом году стали больше уделять внимания здоровью, объединяясь идеей - сохранения здоровья.

Поэтому растет популярность вкусных наборов: 

- с медом с грецкими орехами, фундуком, кешью,
- с крем-медом из лайма и имбиря, с ягодами годжи, с облепихой
- с вареньями и ели и мяты, мандариновое, вишневое, облепиховое, клубничное с мятой
- дополненные конфетами или миндалем в шоколаде, черникой в йогурте для праздничного настроения.
Немного юмора привносит оформление баночек или упаковок чая надписями "Чай счастьеприносин", "Активатор Новогоднего настроения". 

Отличным дополнением служит антистресс Доктор, внушающий спокойствие. 

Всегда с радостью партнеры принимают вкусные подарки и шоколад. 

 

Концепция 2. Подарок должен быть полезным

Одним из гарантированных способов, обеспечивающих долгое использование вашего подарка, является повседневная польза от его применения. Понимая все текущие тренды, мы стараемся предлагать что-то новое.

Это могут быть биокамин, массажные подушки, наборы для резки сыра для красивой подачи стола. Минимум фирменного стиля, деликатное размещение логотипа. Лучше разместить на упаковке, или на деловой полиграфии.

Самая большая ошибка - дарить вещи, которые вроде бы полезны, но слишком быстро выходят из строя. Подарок не должен быть ширпотребом.
Отталкиваясь от пользы и понимая все текущие тренды и учитывая такие факторы как: целевая аудитория, стоимость подарка, и факт, что подарок должен быть не только полезный, но и красивый, эффектный, приятный, в результате бывает, что предпочтения отдаются вполне стандартным, но качественным вещам таким как качественные пледы, высокоемкие аккумуляторы,проверенные и не проливающие термокружки, бутылки для воды, термосумки.

Купить

 

Концепция 3. Подарок должен быть удобным.

Полезным решением, приятным для одариваемого, так и для пиара вашей компании будут подарки с нанесенным на них фирменным логотипом. Они являются отличной ежедневной рекламой в офисах, дома.
Умные ежедневники 3 в 1 с ежедневником 80 стр. на кольцах, флешкой, повербанком. Максимально удобные блокноты, удобного формата настольные календари, которыми пользуемся сами и замечаем на стенах заказчиков. Деловая полиграфия в подарок всегда будет отличным поводом для личных встреч с партнерами и приятным сюрпризом.

 

Концепция 4. Подарок должен быть оригинальным

Но что делать, когда выбор полезных вещей уже исчерпан - все так или иначе дарилось на разные праздники за много лет?
В таком случае стоит подумать в сторону креатива, использовав нестандартный подход.
Если стоит задача создать приятное впечатление, и проявить знак внимания, то ценность подарка может повысится за счет дизайна подарка, в оригинальном оформлении с подвесными элементами. Все это создает первичное впечатление и уже настраивает на почти детское ожидание праздника: "А что же там внутри?"

 

Концепция 5. Подарок должен вызывать положительные эмоции

Подарок должен нести эмоции. Должен запоминаться. Должен стать эмоциональным якорем: "Помнишь? Конечно! Было здорово, классно ребята придумали!". И именно этими "ребятами" станет компания, если сможет вложить эмоции в корпоративный презент. И тогда чувства, которые человек испытал, получив подарок, останутся у него надолго, и будут они более чем теплыми.
Один из самых запоминающихся подарков - миниатюрная живая елочка, на ней вместо игрушек висели мини открыточки с поздравлениями и скидками на различные услуги компании.

 

Мы, в компании "Полезные товары" используем эти концепции подарков. Посмотрите на наши корпоративные подарки. Если вы их все еще не видели - обязательно посмотрите нашу презентацию, возможно, ваш идеальный подарок именно здесь. Напишите нам на почту konfetaRB@yandex.by